О бренде

Парфюмы бренда Etro — это своеобразное путешествие на Восток, которые переносят нас на шумные рынки, наполненные запахами трав, фруктов, специй, благовоний и тонких изящных тканей. Кроме того, история этой компании — прекрасный пример того, как любовь к своему делу способна творить чудеса.

Etro

Датой создания бренда можно считать 1968 год — именно тогда Джироламо Этро получил в наследство небольшую ткацкую фабрику, которая работала в убыток и не сулила ничего, кроме головной боли. Сам Джироламо коллекционировал редкие картины, ткани, предметы старины, и не разбирался в ткацком деле. Однако ему удалось объединить свои увлечения и новый бизнес воедино, буквально вдохнув в компанию новую жизнь.

Этро закупил новое оборудование и начал выпускать качественные ткани, сделав при этом ставку не только материал, но и на фактуры и расцветки. Идеи необычных орнаментов он черпал из своего опыта путешествий по восточным странам, и вскоре казалось бы провальное предприятие не просто стало приносить доход, но и превратилось в популярную марку Etro.

Gimmo Etro

Первая парфюмерная коллекция Etro была выпущена в 1989 году. Это были ароматы, мелодия которых звучала на стыке восточной и европейской культуры. Чувственные восточные мотивы переплетались с европейской классикой, создавая невероятную гармонию, которая и полюбилась поклонникам бренда. В настоящее время ольфакторное семейство «Этро» насчитывает десятки разноплановых мелодий.

Еще одно необычное сочетание противоположностей, которое прослеживается в духах от Etro — это переплетение винтажной классики и модных современных мотивов, характерное для всей продукции компании.

Сейчас бренд принадлежит потомкам Джироламо, которым удалось сохранить самобытность компании и нестандартный подход к моде.